Lifestyle платформа Hennessy Be Very Special

Продвижение Hennessy VS, направленное на омоложение аудитории бренда

Lifestyle платформа Hennessy Be Very Special

Lifestyle платформа Hennessy Be Very Special

Lifestyle платформа Hennessy Be Very Special

Задача:
Разработать стратегию для омоложения аудитории Hennessy VS

Описание проекта:
Запуск коммуникационной lifestyle платформы BVS - Be Very Special

Механика:
Разработка концепции и креатива
Продвижение коктейльного потребления под манифестом: "Папа, не учи меня пить коньяк!"
Организация специальных событий, коллаборации с художниками, презентации в различных городах РФ
SMM продвижение

Показатели:
Проект в работе с 2012 года и адаптирован для реализации на рынках других стран

Хотите работать с нами?

Наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время
Нажимая на кнопку, вы принимаете условия "Политики конфиденциальности" и "Пользовательского соглашения”