Масштабная POME-программа для Pampers
Масштабная POME-программа для Pampers
Задача:
Разработать и реализовать долгосрочную программу лояльности в «основных точках входа на рынок» (POME)
Подтвердить имидж Pampers как «подгузников №1» по рекомендациям врачей
Описание проекта:
Долгосрочная многоступенчатая программа лояльности
для молодых мам с привлечением лидеров мнений – врачей и патронажных сестер
Механика:
Работа с молодыми мамами в поликлиниках, женских консультациях и роддомах, лекции, семплинг продукции Pampers
Все коммуникации построены через врачей, работающих в медицинских учреждениях – акушеров, неонатологов, патронажных сестер
CRM: сбор персональных данных, электронные рассылки
Связь с розницей через скидочные и накопительные программы
Показатели:
1999 год старт проекта
420 городов
600 клиник и роддомов
270 «Школ будущих мам»
~ 1ММ молодых мам ежегодно (82% всей аудитории)
2 000+ врачей-амбассадоров бренда
Разработать и реализовать долгосрочную программу лояльности в «основных точках входа на рынок» (POME)
Подтвердить имидж Pampers как «подгузников №1» по рекомендациям врачей
Описание проекта:
Долгосрочная многоступенчатая программа лояльности
для молодых мам с привлечением лидеров мнений – врачей и патронажных сестер
Механика:
Работа с молодыми мамами в поликлиниках, женских консультациях и роддомах, лекции, семплинг продукции Pampers
Все коммуникации построены через врачей, работающих в медицинских учреждениях – акушеров, неонатологов, патронажных сестер
CRM: сбор персональных данных, электронные рассылки
Связь с розницей через скидочные и накопительные программы
Показатели:
1999 год старт проекта
420 городов
600 клиник и роддомов
270 «Школ будущих мам»
~ 1ММ молодых мам ежегодно (82% всей аудитории)
2 000+ врачей-амбассадоров бренда