CRM и лояльность

CRM-платформа New Point собирает и анализирует данные о потребителях и помогает повысить конверсию продаж. Незаменимый инструмент для проведения программ лояльности.

CRM и лояльность

Мы знаем самый короткий путь к любым потребителям – от молодых мам и людей пенсионного возраста до представителей золотой молодежи и собственников бизнеса. Наша база содержит профили более 5 миллионов потребителей, сегментированных для любого бренда. Эти данные позволяют нам совершать персональные рассылки, обеспечивать семплинговые кампании, автоматически начислять баллы и списывать бонусы, проводить опросы и исследования и подбирать агентов влияния для WOM-кампаний. Система формирует максимально полную картину поведения каждого покупателя – от переходов с посадочных страниц до совершения покупок офлайн. Вы сможете донести до ваших потребителей целевое предложение с высоким показателем ROI.
Что сюда входит
Разработка стратегии
Создание CRM-платформы
IT-поддержка, создание веб-ресурсов
Сбор персональных данных
Аналитика результатов
Персональные рассылки: электронные, почтовые, курьерские

Хотите работать с нами?

Наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время
Нажимая на кнопку, вы принимаете условия "Политики конфиденциальности" и "Пользовательского соглашения”